Премиум техника с льготным уровнем боёв в обновлении 1.2
Разработчики заканчивают балансировку техники с льготным уровнем боёв и готовы рассказать о результатах своей работы и о том, что ждёт в игре дальше.
«Льготные» танки — острая для танкового сообщества тема. И сегодня на портале игры появился повод для обсуждения: в обновлении 1.2 характеристики такой техники VIII уровня улучшатся. Эти изменения сделают «льготы» более эффективными в борьбе как с «восьмёрками», так и с «девятками».
В новости, которую опубликовали на портале игры, упоминаются изменение характеристик таких танков, как КВ-5, ИС-6, FCM 50 t, ,112, WZ-111, M6A2E1, T-34-3, Type 59, и S.Pershing.
Почему мы исправили «льготные» машины
Что не нравилось: зачастую «льготы» ничего не могли противопоставить соперникам IX уровня и чувствовали себя хуже, конкурируя с обычной техникой VIII уровня. Такие машины не попадали в бои к «десяткам», и и-за этого их характеристики были ограничены, как и их эффективность в сражении. «Льготная» премиум техника чаще всего оказывалась в бою с одноуровневыми танками или машинами на уровень выше. Это было неприятно и не слишком эффективно: особый статус и ограниченные ТТХ приносили больше вреда, чем пользы.
Чего хотелось: нужно было сделать игровой процесс для «льготов» более комфортным, сохранив ограниченный уровень боёв и не изменяя геймплей для каждой машины.
Как исправляется: улучшением характеристик всех «льготов» 8-го уровня для повышения их боевой эффективности, а также доработкой балансировщика. Обновлённый балансировщик должен снизить частоту попадания в одну и ту же часть списка команда (верх/средина/низ) в серии последовательных боёв.
Машины VIII уровня с полным уровнем боёв сталкиваются с той же проблемой балансировщика, что и «льготная» техника. Частые бои в нижней части списка мало кому нравятся.
Новые правила балансировщика в будущем изменят распределение боёв в разных частях списка для всей техники как с льготным, так и с полным уровнем боёв.
Как разработчики повысили боевую эффективность
Первый шаг — улучшение ТТХ «льготных» машин и проверка изменений в статистике «льготных» «восьмёрок». Разработчики хотели повысить их конкурентоспособность в одноуровневых боях и сражениях с техникой IX уровня, при этом сохранив баланс с учётом их особого статуса. Они не хотели, чтобы эти машины стали эффективнее танков с полным уровнем боёв, которые сражаются против техники на два уровня выше.
Обновлённые характеристики прошли проверку на закрытом тестировании, и разработчики надеятся, что получили желаемый результат.
Теперь эти уникальные премиум машины по боевой эффективности значительно приблизились к технике с полным уровнем боёв. Назвать их равнозначными нельзя, ведь «льготам» не приходится противостоять в сражении «десяткам». Но теперь им есть что сказать в сражении против одноуровневых машин и даже «девяток».
Пример: характеристики ИС-6 повысились, однако он не будет лучше ИС-3, поскольку ИС-6 сражается только против «девяток», а ИС-3 противостоит ещё и «десяткам».
Как менялись ТТХ
Примечание: описанные правки действовали только на супертесте.
Первый этап: выровняли эффективность «льготной» техники относительно друг друга.
Второй этап: выделили ключевые характеристики для каждой машины, определяющие геймплей, и улучшили их.
Третий этап: провели тонкую настройку улучшений предыдущего этапа.
Во время тестирования и настройки характеристик разработчики старались не только повысить боевую эффективность машин, но и сделать их более комфортными благодаря точечным изменениям, решающим вопросы с больными местами техники. Например, увеличили боезапас для ИС-6 и улучшили УВН у Т-34-3. Эти изменения вряд ли скажутся на эффективности машин, но сделают игру комфортнее.
Что дальше
Основная часть работы по улучшению характеристик «восьмёрок» с льготным уровнем боёв завершена. Но разработчики продолжают наблюдать за статистикой и читать отзывы игроков. Если применённых правок окажется недостаточно, разработчики внесут новые. Кроме того, чуть позже они начнут работу над машинами VII уровня и остальной техникой с льготным уровнем боёв.
А сейчас несколько слов о работе над балансировщиком.
В обновлении 9.18 был введен новый балансировщик, формирующий бои по шаблону 3-5-7. В результате изменилось распределение команд в разных частях списка — отныне каждый мог найти себе противника по силам. Но кое-что осталось нерешённым, и это особенно заметно в отношении «льготных» машин. Речь о частых боях в средней и нижней части списка. Разработчики постараются это исправить. Как именно?
Сейчас они не могут контролировать распределение количества боёв в разных частях списка: в балансировщике просто нет такого механизма. Поэтому разработчикам нужно не только определиться с наиболее подходящим вариантом распределения, но и полностью переделать архитектуру балансировщика, добавив возможность такой настройки. Над этим они сейчас и работают. Такие работы потребуют времени, поэтому, к сожалению, изменения появятся в игре спустя некоторое время, после обновления характеристик «льготных» машин.
Как только у разработчиков появятся подробности об изменениях балансировщика, они обязательно поделимся ими с игроками. Версия 1.2 выйдет совсем скоро — и игроки смогут отправиться в бой на обновлённых КВ-5 и ИС-6.
В пятницу, 5 октября, в 19:00 (МСК) на Wargaming.FM