Bungie взяла за привычку каждую пятницу публиковать новую информацию о грядущем шутере Halo: Reach. Одной из его особенностей будет новая matchmanking-система, сильно напоминающая Steam: можно будет посмотреть, кто из друзей в данный момент находится в игре, какой у них счет и с кем они играют; при желании можно к ним присоединиться, а при отсутствии свободных мест включить автоповтор подключения. Система рейтингов будет учитывать помощь при убийстве противников (assist kill), а при выборе публичных игр у игроков будет широкий выбор опций, по которым будут фильтроваться соперники – качество соединения, например, умение играть или владение языком.
Также в Halo: Reach будет система наград, которые будут выдаваться игроку за проведенное за игрой время. За набранные в игре очки можно будет изменять внешний вид своего игрового альтер-эго. Также будет вестись учет предпочтений игрока в выборе оружия и поведении на поле боя, и это будет отображаться в прямо в профиле. Bungie обещает выпускать ежедневные задания, которые нужно будет выполнять как в одиночку, так и совместно – в общем, игрокам скучать не придется.